IONIQ Hybrid

Заряженный динамикой, управляемый эмоциями

Hyundai IONIQ Hybrid – новый стандарт прогрессивной гибридной технологии, объединяющий лучшую в классе топливную экономичность и удовольствие от вождения, уникальное сочетание, не присущее до сих пор гибридным автомобилям. Впечатляющий дизайн экстерьера выделяет его в общем потоке, а мощная разгонная динамика по сравнению с другими эко-автомобилями, устойчивая езда и управляемость делают его лучшим автомобилем на каждый день.

Созданный ветром. И мастерством людей

IONIQ Hybrid сочетает в себе ошеломляющий дизайн и превосходные аэродинамические характеристики. Впечатляющие, высококачественные детали аэродинамического кузова IONIQ Hybrid идеально спроектированы для эффективной езды. Низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0.24 делает IONIQ не только привлекательным внешне, но и обеспечивает более плавную и экономичную езду. Наслаждайтесь безопасной, приятной поездкой с множеством удобных функций, разработанных специально для Вас.

Чистое удовольствие от вождения

Оптимально настроенная комбинация эффективного бензинового двигателя 1.6 GDi Kappa с циклом Аткинсона, электрического мотора и полимерной литий-ионной батареи делает езду не только устойчивой и экономичной, но и, в том числе, приносящей настоящее удовольствие. Отзывчивая 6-скоростная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает более быстрые и точные переключения передач. Применение высокопрочной стали и легкого алюминия в конструкции кузова и шасси позволили сделать IONIQ прочным, устойчивым и быстрым.

Технические характеристики

 

IONIQ Hybrid

Кузов

 

Двигатель:

1.6 Kappa GDi

      объем

1 580

      макс.мощность (л.с./об.мин.)

141 (5700)

     макс.крут.момент (Н/м / об.мин.)

265 (4,000)

Привод

передний

Коробка передач:

6-ступ. Роботизированная DCT  

Тормоза:

 

      передние

вентилируемые дисковые 

      задние

вентилируемые дисковые 

Подвеска:

 

      передняя

Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

      задняя

Торсионная полузависимая, пружинная, CTBA со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса (легкосплавные диски)

195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17)

Расход топлива на 100км *

 

          смешанный цикл*

3.4

          трасса*

3.6

          городской цикл*

3.4

Макс.скорость , км/ч

185

Разгон до 100 км, сек

10.8

Топливный бак, л

45

Размеры, мм

 

     длина

4470

     ширина

1820

     высота

1460

     колесная база

2700

Минимальный клиренс, мм

145

Снаряженная масса, кг.

1477

Полная масса, кг

1870